Гибридный подход в обслуживании клиентов: сочетание человека и ИИneuroadmin2024-02-12T11:27:30+03:0012 февраля, 2024|usecase, Технологии|
Лучше звоните GPT, сравнивая большие языковые модели с юристамиneuroadmin2024-02-09T13:30:44+03:009 февраля, 2024|usecase, Технологии|
LLM для управления бизнес-процессами: Возможности и проблемыneuroadmin2023-10-23T13:33:20+03:0020 октября, 2023|LLM for business|
RAG: Адаптация ChatGPT к вашим уникальным бизнес-потребностямneuroadmin2023-10-17T23:44:54+03:0015 октября, 2023|Технологии|
Использование генеративного ИИ для измерения корпоративных рисковneuroadmin2023-10-17T23:29:57+03:001 сентября, 2020|Технологии|